В МБОУ «СОШ С. БЕНОЙ-ВЕДЕНО» НОЖАЙ-ЮРТОВСКОГО РАЙОНА  ПРОДОЛЖАЕТСЯ  РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА»

24.10.2023

В МБОУ «СОШ С. БЕНОЙ-ВЕДЕНО» НОЖАЙ-ЮРТОВСКОГО РАЙОНА  ПРОДОЛЖАЕТСЯ  РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА»

На базе центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ «СОШ с. Беной-Ведено»  Ножай – Юртовского района продолжает работу кружок «Робототехника». Кружок посещают учащиеся 1-5 классов и 6-8 классов. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать, запрограммировать — вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике. Для этих целей руководителем кружка Мулаев А.Л.-А. используются компьютеры и специальное программное обеспечение, позволяющее с помощью простых и понятных алгоритмических схемах создать программу любой сложности. У учеников есть возможность собрать   различные стандартные конструкции. А если появится желание, то ребята могут изменить программу, придумать свою, и тогда уже они соберут свою собственную модель. С началом работы кружка «Робототехника» в школе стало намного интереснее. В кабинет заглядывают не только участники кружка, но и другие учащиеся.

         Сегодня тема занятия «Конструкция роботов «Лего NXT». Программирование – обход препятствий. Робот «Гимнаст». Занятие началось с организационного момента. На столах были расставлены комплекты «Лего», Мулаев А.Л.-А.  озвучил тему и задал детям несколько вопросов по предыдущему занятию. Так как это было уже второе занятие по данной теме, по завершении педагогом беглого опроса,  ребята сразу же приступили к практической работе. Для сборки данного робота, который должен был обходить препятствия самостоятельно, один из учеников при помощи компьютера вывел на экран схему сборки. Мулаев А.Л.-А. называл детали, необходимые для изготовления той или иной части робота и ребята быстро ориентировались и выбирали из набора именно то, о чем говорил педагог. После сборки робота, необходимо задать ему программу.  .

         В конце занятия педагог отметил наиболее активных учащихся и рассказал о том, чем они будут заниматься на следующем занятии. Учащиеся показали высокую активность и работоспособность. Занятие достигло своей цели, поставленные задачи были решены.

 -Занятия роботехникой развивают пространственное мышление, логические и аналитические способности, способствуют получению новых знаний в информатике, электронике и механике. Ребята не только собирают модели из конструктора, но и учатся навыкам программирования, – рассказал  учитель информатики, руководитель «Точки роста» Мулаев А.Л-А.